
Если душа бессмертна, Адам и Ева явились прародителями человеческой плоти, кто является прародителем человеческих душ?

Ирина Самусева Просветленный (29679), закрыт 14 лет назад
Сижу размышляю...............................
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
Приветствую! Вечера Доброго! Прятно Вас Видеть!

Природа,вот кто предшественница всего живого и только она...

Остальные ответы
L.N. Гуру (3623) 14 лет назад
Где траву берёшь?
Пользователь удален Гуру (4232) 14 лет назад
да....в конце дня какие-то размышления пошли...глубокомысленные
Татьяна Величко Мудрец (11945) 14 лет назад
обезьяна - это она им душу в тело вселила
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Великий Космос прародитель всего.
Katrin Гуру (4433) 14 лет назад
Господь Бог душу даёт
Пират Мудрец (19719) 14 лет назад
"Уместный" вопрос в разделе юмор. :-(
yuri kazarin Мудрец (19434) 14 лет назад
Не влезай в душу ближнего ногами, даже если ты вытер их.