Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня у одного из наших философов самый Прекрасный День!!! Поздравим Арчибальдушку с Днем Рождения?

чУдинка Искусственный Интеллект (154030), закрыт 13 лет назад
МОДЕРАТОРЫ ПОЖАЛУЙСТА НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ ВОПРОС!!!

МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!

У Арчибальдушки сегодня Самый Прекрасный День!!!

С Днем Рождения!!!

Он воин Добра и Света!!!

Пусть сбываются твои Мечты!!!
Счастья,Любви,Тепла и Добра!!!
Пусть все складывается как Ты хочешь!!!
Пусть Солнышко Светит Всегда и Небо Безоблачным будет!!!
Всех тебе Благ Земных !!!





Благодарю всех за ответы!
Лучший ответ
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) 13 лет назад
Всем Огромное Спасибо! :-))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Приветик,Арчибальдуша!!!
Я очень Рада,что ты Нас нашел!!!:)
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) Приветик, Веснушечка! :-)) Всего тебе Доброго! :-))
Остальные ответы
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
дык!! ! Чеширского - в студию)))) ) дорого моего котейку) Чмок тя в обе щеки, солнце)) )
Всего-всего, и новых вопросегов) ыыыыы)) ) рада)))
Источник: Привет, Веснушка)
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Приветик,Дорогая!!!
Лектор Просветленный (36057) 13 лет назад
Сигизмунд, не будь таким как я!!! !

Мне в детстве мама говорила,
Да и сейчас друзья твердят
Мол, со своим нечистым рылом
Уж не ломись в калашный ряд
Я не доцент и не профессор,
Но даже мне понять дано:
От слесаря-родиться слесарь,
Пусть даже старший слесарь, но.. .
Порою хочешь верить в чудо
Всё вышло просто, без затей
Пошёл, и выбил в банке ссуду
Под незатасканность идей.
И стонут в зависти соседи
Друг дружке на ухо жужжа:
Смотрите-стал он на две трети
Уже хозяин гаража.
Он ходит важно, смотрит чинно
В свои то тридцать с малым лет!! !
И длинноногая девчина.
К нему заходит на минет.
Я кушал сладко, даже очень
Дюма-отец, ни дать не взять
Козырно всё цвело короче,
Не собираясь увядать
Но я не слушал друга Жору
Считав умней себя в разы
И придавили фарс -мажоры
Племяши Чёрной полосы.
Всё получилось так некстати
Обыдно, что не говори
И вот-опять пашУ на дядю
Уже не старший слесарь,.. и
От мимолётного экстаза
Надеюсь бог меня простит
Остались лишь привычка вмазать
Да непогашенный кредит.
Sharshel CygnusИскусственный Интеллект (117694) 13 лет назад
Искрене сочувствую.
Лектор Просветленный (36057) а вы непадглядываити!!!!я иму тока нопесал!))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Приветик,Андрюшенька!!!:)
Лектор Просветленный (36057) Здрасти Оля!!!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241991) 13 лет назад
Рад случаю и приятной возможности выразить уважение коллеге, пожелать ему всех благ и всяческих хороших вещей !


Источник: Поздравлениениелогия
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 13 лет назад
АРЧИБАЛЬД, ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! !
БУДЬ!!!
Источник: привет ОЛЯ))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Привет,Ванечка!!!:)
tamaritaВысший разум (117058) 13 лет назад
Привет Ванечка! Привет Оленька! Привет всему честному народу!!!:)
Присоединяюсь к поздравлениям нашему дорогому Котенку Чеширскому!!!
С днем рождения Арчи!!! С днем рождения друг мой сердечный!!!
Счастья тебе, океан любви, добрых людей на жизненном пути, здоровья крепкого и всего самого наилучшего!!!

С уважением Тамарита :-)
(пишу в комменте по причине наличия "двойной тени", народ не осудит...)
Иван Тычоблин Просветленный (20294) привет-привет Тамарита)) пажалста... распалагайтесь...как Вам буит удобна... ))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Ванечка,разберись по мужски с Поляковым,
он последний ответил,один весь вопрос портит!!!
Майк Просветленный (36904) 13 лет назад
Арчи)) , возвышенных идей тебе, удачи !!!
Natalia_V Просветленный (38570) 13 лет назад
Дорогой, Арчибальд!
Я не могу не присоединиться к этой милой компании и еще раз тебя поздравить)) ) Будь всегда таким какой ты есть - умным. добрым и веселым! Пусть твоя реальная жизнь будет похожа на путешествие по радуге.
Источник: Добрый вечер)
он вышел.Для всех Просветленный (24267) 13 лет назад
Арчибальдушка? уж очень созвучно с Иудушкой, пускай и Головлевым
Иван ТычоблинПросветленный (20294) 13 лет назад
череп не жмёт??..
хню свою выпендрёжную можно было и в другом вопросе выплеснуть
ток не заводись тут... если чё... пиши на ящик
Иван ТычоблинПросветленный (20294) 13 лет назад
а лучше удали ответ
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙПросветленный (21157) 13 лет назад
И тебе спасибо, Виктор! :-))
Кристина Никольская Гуру (3680) 13 лет назад

Мой скромный подарок хорошему человеку, с наилучшими пожеланиями!!!)) )
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕК!! ! )))
Источник: С уважением Кристина
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙПросветленный (21157) 13 лет назад
Спасибо Кристина!
У Вас очень красивое имя! :-))
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) Вдвойне красивей :-)))))))))))
nino*** Просветленный (21707) 13 лет назад
Kartyli sypris xibli da
xvavi...baraka...silage...
dagbedebodes madlita....
siketit...da dgegrdzelobit





Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙПросветленный (21157) 13 лет назад
Мадлоб чемо карго. Михвар хар! :-))
tamaritaВысший разум (117058) 13 лет назад
Эс эрти, да схва мравали, Арчи !!!:-)
Гамарджоба, чемо даико Нино;)
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад

Поздравляю! Здоровья, счастья! А остальное приложится. Когда и куда надо.))