Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подготовить кальян к курению?

SnaipeR Гуру (3993), закрыт 13 лет назад
Куда табак, куда уголь, как все это делается...
и картинки если есть...желательно
Лучший ответ
Палыч Гуру (2720) 13 лет назад
для начала надо определиться с рынком марихуаны и найти достойного диллера-лидера продаж.
Остальные ответы
Константин Мыслитель (8601) 13 лет назад
а тебе разве вместе с кольяном не дали при покупке инструкцию как им пользоваться? а так в инете полазей найдёшь много сайтов там всё подробно описано
SnaipeRГуру (3993) 13 лет назад
мы его у соседа в шкафу нашли