Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый интересный чемпионат СССР или Росии по футболу?

Valleri Просветленный (42383), закрыт 13 лет назад
Для меня 1969 год!!И Противолстояние Бескова и Лобановского конца 70-х начала 80-х!!
Лучший ответ
IVETTA Мастер (1341) 13 лет назад
Для меня1982 и 1983, когда чемпионами стали соответственно Динамо Минск и Днепр Днепропетровск, мои любимые команды. А российские все примерно одинаковы.
Остальные ответы
Юрий К Мастер (1326) 13 лет назад
Да. тогда это очень захватывало. А что творилось на брехаловках!!