Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слово "HET" по-прежнему остается лучшим противозачаточным средством????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691194) 13 лет назад
Нет! ))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
а это из жизненной практики??
. Искусственный Интеллект (691194) Ну иссесьно не из теории! ))))) Веселого вечера!
Остальные ответы
sazon65 Мыслитель (8888) 13 лет назад
Все мы знаем-если женщина говорит нет....
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
а мы не знаем....расскажите....
Роман Затравин Мыслитель (7168) 13 лет назад
Про монастырь забыли или там тоже одно бл"во. ))