Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как сделать винегрет и при этом не вылезать из Ответов?

Грубый Вак Просветленный (46120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fyfyka Профи (594) 13 лет назад
попросите кто рядом пускай сделают
Грубый ВакПросветленный (46120) 13 лет назад
Умничка!
Остальные ответы
Светлана Нечаева (Михайлова) Мыслитель (6623) 13 лет назад
нарезать овощи прямо на коленках (желательно своих, но возможны варианты - хотя в таком случае, придется отвлечься от всего! ) ;)))))))))))
Вячеслав Богданов Гуру (3944) 13 лет назад
Найми повара, или кого-нить вроде этого для винигрета.... Найми какого-нить копмпутерщика, что-бы отвечал за тебя ву ответах, а сам иди-иди-иди в ...или на...
MOSKWA Оракул (55687) 13 лет назад
Приятного аппетита!!!!
Грубый ВакПросветленный (46120) 13 лет назад
Спасибо.Я правда люблю его с майонезом.
Светлана Мыслитель (8162) 13 лет назад
Да зачем делать картинку посмотри и достаточно, мне кажется
Will_Be_Boom Ученик (236) 13 лет назад
Купить измельчитель.:)
Татьяна Смирнова Мыслитель (7370) 13 лет назад
Правой рукой режешь, а левой отвечаешь. Это же винегрет, как бы не нарезал, всё равно вкусно!
Mary Знаток (267) 13 лет назад
Просто продукты по очереди левой рукой берешь и кусаешь. Так даже интересней!!!