Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое лекарство лучше чтоб быстро снять Восполение мочевого пузыря?

LOLA Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291175) 13 лет назад
фурадонин лучше всего. По 2 таблетки 4 раза в день. Пройдет все за пару дней, но лечить надо не менее 5 дней. Травки мочегонные любые, пить жидкости побольше. Желательно сделать мазок или еще лучше посев - причина может быть в гинекологии
Кто тут ампициллин посоветовал? С ума сошли! Как раз его-то нельзя, он губит микрофлору влагалища и создает комфортные условия для заселения болезнетворных бактерий и роста дрожжевого грибка
Остальные ответы
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145638) 13 лет назад
Каждому свое. Врач пропишет. Будешь самолечением заниматься - останешься без оного со всеми вытекающими.
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 13 лет назад
антибиотики надо пить ампицилин
Валентина Гуру (4708) 13 лет назад
Быстро снять можно только белье, а воспаление любое необходимо лечить у профессионалов. Если нет возможности в данный период обратиться к ним и сдать анализ мочи, то попей отвар трав - петрушка, брусничный лист, толокнянка, почечный чай - 1 ст. ложка на 0,5 л воды. Пить до 1 литра в сутки. Не надо пить антибиотики рекомендованные не специалистами Посадишь свою печень и нарушишь всю микрофлору в кишечнике и мочевых путях. Желаю здоровья!
Источник: Медобразование
Загадка Оракул (86123) 13 лет назад
Я Вас отправляю на сайт ЦИСТИТ, а Вы уж сами решите, что для Вас лучше.
wais Высший разум (162915) 13 лет назад
Цистит - это воспалительное заболевание мочевого пузыря. Для его лечения широко применяются народные методы. 1) Пить по 1-2 столовых ложки сока репы, прокипяченного на огне в течении 5 минут. 2) Заварить в 0,5л. кипятка горсть ботвы моркови и настоять укутав 1 час. Выпить в течении дня в 3-4 приема за 30 минут до еды. 3) В 1 стакан теплого молока влить 5-10 капель березового дегтя и размешать. Принимать по 0,3 стакана 3 раза в день. 4) При цистите кашицу из тертого лука ( свежего или печеного ) приложить как компресс к низу живота на 1-2 часа. Процедуру применять 1 раз в день. 5) Смешать по 1 стакану меда, сока редьки, водки и настоять 3 дня. Принимать по 2 столовых ложки 3 раза в день. 6) Принимать по 1 столовой ложке оливкового масла ежедневно за 25 минут до еды.