Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как у вас с погодкой?У кого нибудь зима уже началась?

самая Мастер (2227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30880) 13 лет назад


г. Сургут. У нас Зима! Сегодня -7, снегу полно.
Остальные ответы
Танюшик Мыслитель (7226) 13 лет назад
первый снежок в г. Череповец)) и очень похолодало, скорее бы зимушку
Дашулька Быкова Гуру (2670) 13 лет назад
в Ставрополе 20 тепла - светит солнышко, просто прелесть!
Кулинич Николай Ученик (234) 13 лет назад
сегодня первый снег выпал
М@X =) Ученик (168) 13 лет назад
я из города оренбурга у нас погодка канешно я скажу ваще отстой ну даждь этот ...
Жить хорошо Мастер (2250) 13 лет назад
г. Курган, капает дождик, +8, завтра +12 обещают
Ирина Зоринова Профи (536) 13 лет назад
А у нас в Питере снега нету! одни дожди))))))
*magnolia* Профи (710) 13 лет назад
дождик моросит в Барнауле....
Динуля Гуру (3331) 13 лет назад
У нас в Ростове прекрасная осень, солнце, +14, здорово, настроения прекрасное
Kostian Профи (656) 13 лет назад
В архангельске сегодня утром был снег, ещё недельку и всё будет белым бело.
Александр Иваненко Гуру (3500) 13 лет назад
Киев. Сыро, но относительно тепло около+10. Листья еще не все опали, даже еще не все пожелтели. Две недели назад еще видел цветущие каштаны.
Дембо Просветленный (25842) 13 лет назад
А у нас ещё лето толком не закончилось.. . Черноморское побережье)
шаська Просветленный (41042) 13 лет назад
нет, еще тепло! сегодня было +17, еще ношу ветровку)))
Источник: мы в Харькове)
Natalia Знаток (410) 13 лет назад
Новосибирск +5. дождь. а снега так и тю тю!!!!
Наташа Гуру (4168) 13 лет назад
У нас тепло и солнце. Тихая спокойная золотая осень.