Столкнулся с такой проблемой. Сразу скажу, что гуглил, но ответа не нашел. выскакивает всегда такое окошко: The Bat! Разрешить приложению: - Работа с почтой по протоколу IMAP - Доступ к пользовательской информации (имя, фамилия, адрес электронной почты) И так происходит каждый раз. Где копать? Может что-то в настройках самого mail.ru в web интерфейсе? Бегло посмотрел ничего не нашел. На всякий случай система: Windows 8.1 x64, но было же всё нормально?
Дополнен 8 лет назад
________Нашел в настройках IMap аутентификация можно выбрать тот вариант который нужен
Вам надо выяснить, кто выводит это окно (антивирус или брандмауэр или еще что-то) и настраивать его. Для этого попробуйте временно отключить ваш антивирус. Попробуйте. Если все так же, то отключите брандмауэр. Еще раз попробуйте. Ну и так далее.
Затупил. Действительно решается путем смены метода аутентификации в настройках The Bat. По совету mail.ru в настройках надо ставить OAUTH, что как раз и приводит к этой проблеме. Надо ставить "обычную"
Да давно "Дополнен 2 месяца назад ________Нашел в настройках IMap аутентификация можно выбрать тот вариант который нужен" в настройках ящика (в программе the bat) поменять авторизацию на стандартную или что то в этом духе (должно появиться просые два поля с логином и паролем которые вводишь сохраняешь и все работает как надо)
Слева в дереве ящиков - правой кнопкой на ящике, свойства почтового ящика, транспорт. Далее: 1. в зоне "отправка почты" - соединение поставить "starttls". 2. в зоне "получение почты" - соединение поставить "starttls", кнопка "аутентификация" - значение "обычная". И не забыть ещё в поле "пароль" указать пароль. Нажать Ок, радоваться жизни :)
Настройки ящика -> Транспорт -> Кнопка "Аутентификация" для получения почты. Там выбираем обычную аутентификацию, а не аутентификацию через web-браузер. Галка "Не хранить пароль" должна быть снята. После этого не забываем заново указать пароль для почтового ящика (рядом с кнопкой "Аутентификация").
выскакивает всегда такое окошко:
The Bat!
Разрешить приложению:
- Работа с почтой по протоколу IMAP
- Доступ к пользовательской информации (имя, фамилия, адрес электронной почты)
И так происходит каждый раз.
Где копать? Может что-то в настройках самого mail.ru в web интерфейсе? Бегло посмотрел ничего не нашел.
На всякий случай система: Windows 8.1 x64, но было же всё нормально?