Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

The Bat! Разрешить приложению: - Работа с почтой по протоколу IMAP

Богдан Киянко Знаток (334), закрыт 6 лет назад
Столкнулся с такой проблемой. Сразу скажу, что гуглил, но ответа не нашел.
выскакивает всегда такое окошко:
The Bat!
Разрешить приложению:
- Работа с почтой по протоколу IMAP
- Доступ к пользовательской информации (имя, фамилия, адрес электронной почты)
И так происходит каждый раз.
Где копать? Может что-то в настройках самого mail.ru в web интерфейсе? Бегло посмотрел ничего не нашел.
На всякий случай система: Windows 8.1 x64, но было же всё нормально?
Дополнен 8 лет назад
________Нашел в настройках IMap аутентификация можно выбрать тот вариант который нужен
Лучший ответ
Denis Shilnikov Ученик (217) 8 лет назад
В настройках ящика, транспорт, сервер входящей почты, аутификация поставьте ОБЫЧНАЯ.
Олег ФермерУченик (116) 8 лет назад
Спасибо!
Андрей ПавловУченик (106) 8 лет назад
спасибо
Виктор БагровУченик (135) 7 лет назад
Спасибо, красавчик!
denni00Профи (580) 7 лет назад
Спасибо! Только добавь, что надо в настройках пароль ввести.
АРЗнаток (274) 6 лет назад
Спасибо
Александр ГеоргиевПрофи (584) 6 лет назад
Дружище спасибо !! А то весь мозг уже выклевала эта дребедень !!
PogranetsУченик (200) 6 лет назад
Грамотный ответ. Все работает!!! Спасибо.
Виталий Кубань-ЛогистЗнаток (339) 6 лет назад
Огромное спасибо! Думал умру в неведении
Sam ThompsonУченик (193) 5 лет назад
Спасибо! Проблема решилась
ЯнЗнаток (323) 4 года назад
Спасибо вам огромное!
ArtemПрофи (514) 4 года назад
Спасибо, мил человек!
роман михайловУченик (114) 4 года назад
ларчик просто открывался)
????ДаниилУченик (48) 4 года назад
Сделал по Вашей инструкции.
Виталий КудрявцевУченик (115) 4 года назад
Спасибо
Остальные ответы
Андрей Высший разум (482622) 8 лет назад
Копать в настройках установленного в системе брандмауэра. Либо встроенного в Windows, либо того, что входит в состав твоего антивируса.
Киров АлексейУченик (100) 7 лет назад
Что за глупость? Вы вообще с темой-то знакомы? Брендмауэр тут совершенно не причём!
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (364713) 8 лет назад
Вам надо выяснить, кто выводит это окно (антивирус или брандмауэр или еще что-то) и настраивать его.
Для этого попробуйте временно отключить ваш антивирус. Попробуйте.
Если все так же, то отключите брандмауэр. Еще раз попробуйте.
Ну и так далее.
Mr. Prikolist Ученик (211) 8 лет назад
Подтверждаю. Та же проблема. mail.ru каждый раз забывает что приложение the bat прошло авторизацию. Хотя может и наоборот.
Mr. PrikolistУченик (211) 8 лет назад
Затупил. Действительно решается путем смены метода аутентификации в настройках The Bat.
По совету mail.ru в настройках надо ставить OAUTH, что как раз и приводит к этой проблеме. Надо ставить "обычную"
МедФарм Знаток (326) 8 лет назад
Кто-нибудь нашел решение проблемы?
Богдан КиянкоЗнаток (334) 8 лет назад
Да давно
"Дополнен 2 месяца назад
________Нашел в настройках IMap аутентификация можно выбрать тот вариант который нужен"
в настройках ящика (в программе the bat) поменять авторизацию на стандартную или что то в этом духе (должно появиться просые два поля с логином и паролем которые вводишь сохраняешь и все работает как надо)
ООО Лисвент Ученик (215) 8 лет назад
Denis! Спасибо, очень помог
Сантэко Ученик (137) 8 лет назад
спасибо, настройка работает
S V Ученик (116) 8 лет назад
В параметрах аутентификации IMAP поставьте "Обычная". Потом введите пароль в окне параметров соединения.
GK Знаток (264) 7 лет назад
Слева в дереве ящиков - правой кнопкой на ящике, свойства почтового ящика, транспорт. Далее: 1. в зоне "отправка почты" - соединение поставить "starttls". 2. в зоне "получение почты" - соединение поставить "starttls", кнопка "аутентификация" - значение "обычная". И не забыть ещё в поле "пароль" указать пароль. Нажать Ок, радоваться жизни :)
Добры ДрукУченик (157) 6 лет назад
Спасибо, добрый человек! Только этот способ и помог )))
Антон ПолуяктовУченик (159) 6 лет назад
Вы спасли миллион моих нервных клеток, спасибо!
АлександрУченик (175) 5 лет назад
Спасибо большое
hotel diyoraУченик (100) 4 года назад
Спасибо большое, получилось....
Юрий Знаток (337) 7 лет назад
огромное спасибо. помогло...
Травник Ученик (115) 7 лет назад
спасибо денису реально помогло была такая же проблема.
Александр Мастер (1000) 6 лет назад
Настройки ящика -> Транспорт -> Кнопка "Аутентификация" для получения почты.
Там выбираем обычную аутентификацию, а не аутентификацию через web-браузер. Галка "Не хранить пароль" должна быть снята.
После этого не забываем заново указать пароль для почтового ящика (рядом с кнопкой "Аутентификация").
MRУченик (103) 6 лет назад
Работает!!!
maratino Профи (972) 6 лет назад
the bat 8/2/4 В параметрах аутентификации IMAP поставьте "Обычная". Потом введите пароль в окне параметров соединения. на стандарте STARTTLS порт 143
BillionMan Профи (691) 6 лет назад
Никифоров Григорий Александрович Спасибо Вам!!! Помогло.
Сергей Фёдоров Ученик (129) 4 года назад
У тебя не стоит пароль в разделе: транспорт/получение почты. Поставь. При этом аутентификация в этом разделе должна стоять "Обычная"
Никонов Владимир Знаток (393) 4 года назад
В свойствах почтового ящика в разделе: Получение почты - Аутентификация. Поставить Обычная.
Похожие вопросы