Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше часы вообще НЕ носить чем носить ПОДДЕЛКУ????или ещё хуже-дешёвые....

D.bVlgareva Оракул (75486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Unreal Star Просветленный (20588) 13 лет назад
подделка в любом случае дурной тон, остальное по достатку. Есть несколько часовых "эшелонов" и просто брендированных "украшений" от дизайнеров, например. Есть из чего выбрать!
Остальные ответы
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145638) 13 лет назад
Часы вообще нужны, чтобы время определять, остальное - вторично.
АНАСТЭЙША Мыслитель (7699) 13 лет назад
на что средств хватает, милая!
Милена-Лена Мудрец (12975) 13 лет назад
По мне лишь бы время знать, а остальное снобизм.
SLayer Профи (820) 13 лет назад
ну не скажи... дорогие часы которые мне и еще и впрям дороги потерял в своей же машине (после года нашел но уже зашарпанные под защиту упали:)) , взял дешевые пока найду так вот до сих пор нашу, привык, а как кому нравится имхо пофиг
Romanarkadievich Мудрец (11763) 13 лет назад
носить подделку это вообще моветон, вне зависимости, что это - часы, сумка или еще что-то. но ведь есть люди, которые не могут себе позволить дорогие часы. почему они не могут носить дешевые? ) если часы действительно необходимы...
Irina Гуру (4838) 13 лет назад
Если так заморачиваться, то придется ходить босой и голой. Потому что подделывают всё.
mari sekret Мастер (1099) 13 лет назад
Подделка-позор и гадость!!! !
а вот, если у 4ела нет денег на дорогие 4асы и он покупает не из дорогих, то это норм.
CIARA STAR Мастер (2471) 13 лет назад
В высшем обществе это недопустимо-Вас сразу же раскроют профессионалы!!! !