
Как кто относится к сексу без обязательств?

Пользователь удален Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Иванов Профи (651) 13 лет назад
Отрицательно!!!! Если хотя бы у кого-то из них есть вторая половинка! а так в принцыпе по обоюдному согласию! ПОЛОЖИТЕЛЬНО! ! :):) так как секс - это прекрасно!
Остальные ответы
дима гончаров Гуру (3008) 13 лет назад
это просто супер, одни ощущения и чувства....
Александр de Groote Гуру (2701) 13 лет назад
А какие у секса могут быть обязательства?? Это если брачный договор... тогда обязан... а так- свободна!
Константин Мыслитель (8601) 13 лет назад
блядство одно.... хотя когда помоложе был то нормально относился...))
Vjacheslav Мыслитель (8049) 13 лет назад
Когда это относится к мужику - нормально. А для женщины - плохо (блядство).