Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На зимние колёса денег нет, наварил старые по-старинке. получилось лучше чем ХАКАПЕЛИТА!!! Кому ещё сделать???

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абрам Раппопорт Просветленный (32872) 13 лет назад
а гусеницы не ставите? сильно нравицца!))
Остальные ответы
Алексей Валерьевич Мудрец (13481) 13 лет назад
этим занимались при совке, когда дефицит был
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
а шипы короткими саморезами делаете? не совсем профессионально - лучше дюбелей никто придумать пока не смог!!!
Olafr Мыслитель (8452) 13 лет назад
наваренные гусеницы - классно смотрелись бы...
Igrok Профи (732) 13 лет назад
А какое для этого оборудование нужно и материалы?