
Девушкам: любую из Вас можно уложить в постель.Нужны лишь деньги и время.И чем больше первого-тем меньше

Грубый Вак Просветленный (46120), закрыт 13 лет назад
потребуется второго?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
Я думаю многие и без денег согласятся, иначе сюда не заходили бы, а проводили время с любимыми мужчинами.
Остальные ответы
Lilu Мыслитель (5867) 13 лет назад
И многих так завербовали?
Беата *** Искусственный Интеллект (210228) 13 лет назад
Ух ты.... какие выводы... .
А вот и не угадал.
Пользователь удален Просветленный (25838) 13 лет назад
не.. . в этом деле роль играет скорее время чем деньги.. . мне надо человека узнать поближе, пообщатся, а уж потом секс и то не факт. а количество даже очень большое денег меня не удержит рядом и не поспособствует быстрому укладыванию в постель если человек мне не интересен.
Сергей Петров Гуру (4008) 13 лет назад
Ы, ты найди сначала такую. Был тут сосед аткой такого же мнения, неудачник неудачником, придурок полный. и ты видимо такой-же. от многих ты по яйцам да по ебалу получишь.
Грубый ВакПросветленный (46120) 13 лет назад
Твоё ебло видно всё время бьют-потому-то его никому тут и не показываешь! А яичек и вовсет нет-каша?
Сергей Петров Гуру (4008) Ы, ты лол тупой, у меня давно одна девушка своя, так что уткнись и иди дрочи в углу.
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Бедный)) ) Как же те в жизни-то не везло.. ммм....
Грубый ВакПросветленный (46120) 13 лет назад
В жизни всегда везло и везёт...
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) Это здорово..Только вот почему такое уверенное утверждение? А что..без денег уложить девушку в постель..нонсенс?? Или больше нечем очаровать?