Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что ж

Алена Мыслитель (8659), закрыт 14 лет назад
Пиво охладилось и открылось! начнем беседу??о чем поговорим? я готова для любых тем..)) не стесняйтесь спрашивайте....
Дополнен 14 лет назад
я и приготовить могу если надо!! и не плохо))) и рядом прилечь)!
Лучший ответ
SaDaM Гуру (3987) 14 лет назад
милая я устал, и нехачу пить , пиво , лтше приготовь покушать, и я на бокавую пойду.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 14 лет назад
У меня вот тоже пиво стоит ...такуж начнем )))