Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому надоело отдыхать и хочется поработать ?

Семен Семеныч Мудрец (10082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэрилин Сандуновская Мастер (1012) 13 лет назад
ЕленаМастер (1402) 13 лет назад
я сейчас в точно таком состоянии)))
Семен СеменычМудрец (10082) 13 лет назад
ежик в осадке ?
Мэрилин Сандуновская Мастер (1012) Ёжику ваще ппц)))
Остальные ответы
#)_VA_(# Профи (529) 13 лет назад
смотря как работать....
Simia Знаток (401) 13 лет назад
Мне хочется! До зарезу! Но только чтоб это был труд на благо чесловечества.
Пользователь удален Гуру (3317) 13 лет назад
Нет, пока что то не хочется.. . Еще не отдохнули как следует))))
lyudmila ivanenko Гуру (2928) 13 лет назад
Я устала отдыхать. Есть разумное предложение?
Семен СеменычМудрец (10082) 13 лет назад
к сожалению, нет. Есть только вопрос.
DV Мастер (1881) 13 лет назад
предлагай
Семен СеменычМудрец (10082) 13 лет назад
да вот сам думаю - как бы оторваться от компа.