
Вопрос к зрелым мужчинам.У вас осталась способность доверять женщине?Неужели у всех опыт печален?

Счастье -Невопрос Мудрец (14300), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Способны ли вы поверить в искренность дружеских симпатий к вам?
Лучший ответ
Григорий Адамчук Оракул (63780) 13 лет назад
Солнце, не волнуйся, мы вас любим и доверяем, удачи!
Остальные ответы
Юный натуралист Просветленный (34353) 13 лет назад
Доверяю безоговорочно и безоглядно.
WITCHER. Мыслитель (9501) 13 лет назад
Обсалютно не печален. Можно доверять, конечно не всем, как и мужчинам.
Thunder Мудрец (17828) 13 лет назад
там где начинается недоверие, там кончается любовь!!
Источник: приветик Натульственная!!
Счастье -НевопросМудрец (14300) 13 лет назад
привет!)))))здорово ты меня назвал,мне нравится!))))
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
ну как говорит пословица-доверяй но проверяй.. но ко мне не относиться я всехда за.. так и сказал! хо вперед если я тя не устраиваю но только чтоб с удовольствием а не то чтоб туду сюда погонять без толку.. и все нормально и волки сыты и овцы целы))