


При Единой России угробили окончательно АвтоВаз. После выборов за что еще они возмутся:?
Выпуск Lada Priora 1.8 стартовал на «Супер-Авто» в конце 2014 года. А уже в 2015 году в России случился кризис, и продажи автомобилей резко упали. Компания не успела отбить затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.
Еще одним несвоевременным проектом компании стала разработка второго 1,8-литрового мотора (93 л. с., 150 Н•м) на базе «нивовского» восьмиклапанника 21214. Как только «АвтоВАЗ» покинул главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство российского автобренда отказалось от производства более мощной версии Lada 4×4.
Компания не смогла продолжить и выпуск пикапов и спецавтомобилей на платформе Lada 4×4. Кузова для этих машин изготавливались на ликвидированном Бу Андерссоном ОПП. Сварочное оборудование перенесено на основную производственную площадку «АвтоВАЗа», и сварку необходимых кузовных элементов пока возобновить не удалось.
Автомобили выпушеные западными геями лучще!
Вот тут вы не правы. Этот завод жив только благодаря Едросам.
А все потому что в России нет спроса на российские автомобили
Все покупают не автомобиль а брэнд.
За жидов, чтоб не 3,14здили много
Будем на РАФиках ездить и на ЗАЗах.