
Он - настоящий КОТ? (см.)

Заводной Апельсин Гений (60591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
АГА... **КИСКУ** УВИДЕЛ !!!:-):-)
Заводной АпельсинГений (60591) 13 лет назад
Привет, подруга!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) ПРИВЕТ, ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЫШКО !!!
Остальные ответы
Влад Профи (627) 13 лет назад
С виду похож на кота, а в нутри... МАНЬЯК
Мосечка Мастер (1001) 13 лет назад
ой он дон жуан похож на моего рыжика
~Procyon~ Мыслитель (9249) 13 лет назад
мужиком был в предыдущей жизни, однозначно ;)
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Могу ответить точно. Это не кот, а моя кошка Лора. В сотый раз демонстрирую фотку:
А что она делает у ног 40-го размера, я не знаю.
Заводной АпельсинГений (60591) 13 лет назад
Совершенно невероятно красивая у тебя кошка! Так и хочется погладить...
Nathalie Оракул (77210) Спасибо!!))) Мы ее, гадость, тоже любим!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
вот интересно.. а чё он там НОВОГО то увидел?))))
Алексиос Афисиадис Мыслитель (6744) 13 лет назад
Кот не кот он транссексуал -кому не нравится пишите заявление !