
Не хочу готовить ужин, как отмазаться?

Надежда Каменева Гуру (3931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kir Профи (953) 13 лет назад
Зачем мне готовить ужин, я в кафе поела!
Источник: жена
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
голова болит )))))) а что есть другие отмазки ?
Андрей Голактионов Мастер (1164) 13 лет назад
Предложи что нить поинтересней
Alya Мудрец (15737) 13 лет назад
пивом проставься
Инка Искусственный Интеллект (107666) 13 лет назад
Скажи, что на ужин полезен кефир
Анастасия Федосеева Мастер (1551) 13 лет назад
...-давай хоть раз в ресторан сходим а то готовь тебе то завтрок, то обед, то ужин (а не пойдём на диету сяду!)