Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для вас Лубянка- это

Олег Галашев Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Boris Novikov Мыслитель (7696) 13 лет назад
Главное административное здание ФСБ.
Остальные ответы
Дед ПыхтО Мудрец (16062) 13 лет назад
Это бывшая площадь Дзержинского, и только.
. Гуру (4648) 13 лет назад
Бывшая площадь Дзержинского и Детский Мир. (который закрыт на кап/ремонт).
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177004) 13 лет назад
Мой личный опыт!
Источник: Собственный опыт!
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
оплот государства российского
Олеся Олеся Мастер (1866) 13 лет назад
Площадь в Москве. С кучей заторов, Зданием КГБ и музеем Мояковского.
Stas Hrimvt Гуру (2980) 13 лет назад
Для некоторых интересное историческое место (для простых людей просто отдых. прогулка. Для медиумом пространсво (идеальное) для медитации.