Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди-вампиры существуют?..

Пользователь удален Мудрец (15139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spawn Знаток (462) 13 лет назад
да. мы существуем. мы не живём, а именно существуем, потому что вынуждены постоянно скрываться и прятаться от нормальных людей. :)))
наталия коцанУченик (101) 13 лет назад
Я нашла тебя! БРАТ! ;-)
Остальные ответы
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12372) 13 лет назад
существуют люди - энергетические вампиры. им становится хорошо, когда они с кем то ругаются - от аппонента они отвампиривают энергию.
Надежда Мишукова Просветленный (26460) 13 лет назад
Все люди периодически выступают в роли то вампира то донора. Наше общение - энергетический обмен. Если энергетика собеседника выше твоей - то он становится для тебя донором.
александр смирнов Мыслитель (9859) 13 лет назад
Существуют и их много, но они часто маскирются под нормальных людей.
димон василевич Профи (833) 13 лет назад
Существуют. Я энергетический вампир.. . Кровососущие тоже есть.. . Недавно по телику смотрел.. . Сайты знаю.. . Но я их не встречал
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Хошь, укушу?)) ) мням...
наталия коцанУченик (101) 13 лет назад
Спасибо! Меня уже да-авно кусили - даже КЛЫКИ НАТУРАЛЬНЫЕ есть (и это НЕ ШУТКА)!
весна Искусственный Интеллект (102772) 13 лет назад
энергетических просто уже полно....
Татьяна . Мыслитель (9492) 13 лет назад
Энергетические-да, просто надо уметь от них "защищаться"
spirit Гуру (4405) 13 лет назад
энергетические есть
Настена Парчайкина Мастер (1621) 13 лет назад
Существуют энергетические вампиры. и большинство из них даже не подозревают, что таковыми являются.
- Профи (571) 13 лет назад
они среди нас!!!