
какой срок Вы в браке?или в отношениях?

Мария Мудрец (16262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
В декабре этого было бы.. 27....
А Бог отписал только.. неполных 25....
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12209) 13 лет назад
Вообще обещали пожизненное, но пока 15 скоро будет
Тамыч Гуру (4837) 13 лет назад
12 лет вчера было... вопрос есть?
Lev Мудрец (19745) 13 лет назад
я НЕ В БРАКЕ, А ЖЕНАТЫЙ 25 ЛЕТ
сибирский котяра Мудрец (19019) 13 лет назад
Первый срок 3 года и свободен, второй срок схлопотал и вот уже 16 лет и свободы не видать уже!!!
Остап Ибрагим Гуру (3171) 13 лет назад
Если считать все вместе - 4,5 года
Все мы - люди!!!!!!!!!! Гуру (4821) 13 лет назад
Даже страшно подумать и если-бы не твой вопрос, то и считать-бы нес тал