
Какому солдату установлены памятники в Самаре, Омске, Бугульме ?

Дарья Ивлева Высший разум (354252), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
N - art ™ Высший разум (1647159) 5 лет назад
Памятник ~ солдату Швейку.

Бра́вый солда́т Швейк — сатирический персонаж, придуманный
чешским писателем Ярославом Гашеком;

главный герой неоконченного романа «Похождения бравого
солдата Швейка во время мировой войны», написанного в
1921—1923 годах, сборника рассказов «Увлекательные
приключения честного служаки» 1911 и повести «Бравый
солдат Швейк в плену» 1917.

Йо́зеф Швейк /чеш. Josef Švejk, чех, торговец крадеными и
беспородными собаками с поддельными родословными.

Однажды уже комиссованный из австро-венгерской армии по
«слабоумию», он вновь призван в качестве «пушечного мяса»
с началом Первой мировой войны.
Притесняемый бюрократами, полицией, докторами,
проигранный в карты одним офицером другому, жизнерадостный
и разговорчивый, но отнюдь не простодушный, как могло
бы показаться с первого взгляда, солдат неохотно следует
своему долгому и невезучему, но полному приключений
и забавных ситуаций, пути на передовую.

Швейк — пражанин, который очень хорошо знает и любит свой
город.
В части 4, главе II он упоминает, что жил в Праге сначала на улице
Опатовицкой, а затем на улице Кржеменцовой/ на этой улице,
кстати, находится знаменитая пивная «У Флеков», неоднократно
упоминающаяся в романе).
Кроме того, он неплохо знает географию самых разных чешских
регионов, из чего можно предположить, что он много путешествовал
по стране.
)



^
Памятник Швейку в г. ОМСКЕ - был установлен в 2003 г.
Он установлен практически у похожего ресторана «У Швейка».
Подают там как правило чешскую кухню.

Судя по историческим хроникам (то есть по повествованиям,
хотя не Ярослава Гашека, а его продолжателя Карела Ванека)
в Омске был боец Швейк.
Так как Колчака оберегали чешские бойцы, могло быть так, что
в их числе и был сам Швейк.
А так как ресторан стоит по центру города, то, наверное, в том
числе и вероятно, монумент Швейку стоит там, где и дежурил
сам боец Швейк.

У данного литературного героя, сделанного Ярославом Гашеком,
довольно памятников (в пределах 10) в любом монументе есть
неотъемлемый атрибут – это пивная кружка.
Сейчас, в том числе и так повелось, что пивную кружку бойца Швейка
именуют эмблемой мирной жизни.
)
^
Памятник солдату Швейку в г. Самаре - установлен на углу улиц
Куйбышева и Некрасовской в Самарском районе города.
Создание памятника солдату Швейку было приурочено к 130-л.
со дня рождения автора сатирического романа «Похождения
бравого солдата Швейка» Ярослава Гашека, в 1918 г. проживавшего
в Самаре.

Скульптура установлена рядом со зданием бывшей гостиницы
«Сан-Ремо», где жил чешский писатель. Памятник был создан
по предложению депутата Госдумы Хинштейна.
Авторами памятника выступили самарские скульпторы Александр
Куклев, Николай Куклев и Кристина Цибер, которые при создании
композиции использовали экранизации произведения и архивные
материалы по военной форме австрийской армии первой половины
XX века.
)
^
1/>> https://ru.wikipedia.org/wiki/Бравый_солдат_Швейк
2/>> http://paifo.ru/strany/item/658-pamyatnik-shvejku-v-omske
3/>> https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_солдату_Швейку_(Самара)
)
Источник: Интернет)
⁂ Галина Купина⁂Высший разум (650272) 5 лет назад
Доброго вечера!
С Преображением Вас с Яблочным Спасом!
С уважением Галина Купина.
VISA4263433480878369Мудрец (13965) 5 лет назад
Боже, как давно это было
Помню только мутной реки вода....

:(((
Полиграф ШариковМудрец (10672) 5 лет назад
В Омске Дарья Ивлева его охраняет
Mudajk KolomenskiyiУченик (221) 5 лет назад
В Богульме отcтойник для наркотов и заумных косорылых задротов типа тебя, с выпавшей маткой чумой!)
Хорошист МыслительЗнаток (379) 4 года назад
Скопировать и я могу!
Xthn_13(666)Искусственный Интеллект (130325) 4 года назад
а еще
Памятник четырежды Герою Советского союза Маршалу Г. К. Жукову
и 2 Георгиевских креста у него
√))Гений (56948) 4 года назад
Круто
Andy WernerМудрец (10349) 4 года назад
Швейк не мог "охранял Колчака" - как и его литературный "отец", не был сторонником белогвардейцев. Красные комиссары с колчаками "не дружат".
Хоть бы поинтересовались реальной биографией автора, что ли...
Кирилл МедведевМудрец (15635) 3 года назад
Правда. Швейк не охранял Колчака. А Ярослав Гашек с ним даже знаком не был.
андрей прусУченик (123) 2 года назад
Снести памятник
андрей прусУченик (123) 2 года назад
Дебильный солдат-погрузить на платформе и в Польшу или в Германию-пусть там обсасывают своего героя-знаю кладбище в Рязани немчур-нужен бульдузер
Т
андрей прусУченик (123) 2 года назад
И пусть ФСБ что то скажет
андрей прусУченик (123) 2 года назад
Наших солдат памятники разрушают-а в Рязани немцы ухаживают и власти помогают
꧁༒••ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú••༒꧂Знаток (450) 2 года назад
блестящий ответ
Остальные ответы
Почеширский Мыслитель (9511) 5 лет назад
неизвестному
Политика и новостиМудрец (10741) 5 лет назад
плохо
Почеширский Мыслитель (9511) Почему плохо? Хорошо установлены - до сих пор стоят!
Анна Миронова Ученик (182) 4 года назад
Думаю, что речь идет о бравом солдате Швейке, памятники которому находятся в названных и других городах мира. Нужно заметить, что бравый солдат оказался в плену, был в плену и автор повествования о похождениях солдата Ярослав Гашек. Он был в плену в России, воевал в годы Гражданской войны, с названными городами связаны некоторые моменты его биографии. Поэтому памятники не только бравому солдату Швейку, но и память о хорошем писателе.
Правдоподобный Оракул (78660) 4 года назад
Враки всё это... инопланетянину... мне)
alevtina dolova Профи (812) 3 года назад
Да шведскому солдату Швейке установлен памятник.
Никита КаллерУченик (172) 1 год назад
Он чех
ТатьянаМыслитель (6329) 10 месяцев назад
Шведы-фашиствы
Максим Кузьминов Ученик (166) 3 года назад
Памятник ~ солдату Швейку.

Бра́вый солда́т Швейк — сатирический персонаж, придуманный
чешским писателем Ярославом Гашеком;
***** Мыслитель (6848) 3 года назад
В Омске даже есть ресторан "Швейк"