
Вопрос девушкам. Стали бы вы троить серьезные отношения с мужчиной - девственником, которому 36 лет?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 13 лет назад
:-))))
Лучший ответ
Олечка Олечка Профи (746) 13 лет назад
что-то не вериться в такие то годы... и девственник. ща в 15 лет уже продвинутые "пользователи"
Остальные ответы
Antigona Просветленный (36216) 13 лет назад
Побоялась бы, а то еще ткнет не туда)))))
***Дарья*** Просветленный (31788) 13 лет назад
нет... может мужчина и хороший, но странно все-таки...
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
Даже не стала бы с 26-летним... хлопотно это все..
Источник: Приветик, Теймур!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (58956) 13 лет назад
привет, Тосенька!
Волна Оракул (61279) 13 лет назад
мне такого счастья не надо.