Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли запрограмировать дочку

Oleg Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. . Профи (895) 13 лет назад
Только если дочка - виртуальная
Остальные ответы
Тереза Просветленный (32859) 13 лет назад
бред все эти програмирования
Источник: акушерка
Ерш Гуру (4965) 13 лет назад
себе мозги запрограммируй...
Елена Ученик (121) 13 лет назад
Не пробовали перепрогромировать себя?
Светлана Макарова Гуру (4299) 13 лет назад
Бог знает, что Вам посылает.
Екатерина Паршутина Профи (948) 13 лет назад
А что случилось? На самом деле - нет, можно с ней поговорить спокойно без ссор, тагда она поймёт.
Наташа Ковальчук Мастер (2438) 13 лет назад
А нужно ли?
Главное, чтобы ее не запрограммировал никто другой. Это очень опасно.
Светусик Мудрец (12932) 13 лет назад
чисто теоретически можно: говорят, что сперматазойды с информацией ХХ двигаются медленнее, но более живучии, чем ХУ
то есть, для того чтобы зачать девочку половой акт должен произойти до овуляции дня за 2-3
Ирина Т. Мастер (1809) 13 лет назад
бедный ребенок.... его родители считают, что он компьютер....