Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит ИМХО ?

Мастер (1530), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
имею мнение хрен (ху*) оспоришь =)
з. ы. кто как говорит)))
Остальные ответы
от IMHO, переводится как "По моему скромному мнению".
ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению» . Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю» ; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь» . Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
In My Humble Opinion - по моему скромному мнению - интернетовский слэнг.
In My Humble Opinion - по моему скромному мнению
подпиндосники ...ничего сложного нет чтобы ответ написать нормальным русским языком, это я для аудитории которая портит наш язык.... только поганить умеете
Комментарий удален
Комментарий удален
лол ху, елол го ху, его это всё от дырявых пошло которые стелятся под америкосов думая что это крута и коверкая свой РОДНОЙ язык
Комментарий удален