
почему родители(родственики) поражаются поступкам детей-если сами их такими родили???это ж типа гены)))

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Это типа.... в каждой хорошенькой девочке, в каждой застенивой лапушке, могут быть где-то припрятаны блядские гены пробабушки?))))))))))
Рената МалининаПросветленный (38349) 13 лет назад
незнаю-я на маму не похожа..на прабабушку тем более блин))))я водку не пью)
Тэа Просветленный (41528) Пи@дишь поди)))))
Остальные ответы
Kapriza Мудрец (14867) 13 лет назад
не мало важно и воспитание!