Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, не вредно ли долгое время пользоваться автозагаром?

Ася ШАР ON SKY Я Мастер (1541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (2420) 13 лет назад
если твоя кожа реагирует нормально, то будь красивой шоколадкой всегда!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5124) 13 лет назад
Если нет аллергии и тюбик не просроченный - абсолютно нет.
Мария Ученик (11) 13 лет назад
мажься всю жизнь... ахахах
Tata Профи (655) 13 лет назад
вредно! вреднее чем солярий
только**** Мудрец (18678) 13 лет назад
вредит клечатке глаза автозагар
Lau Мастер (1279) 13 лет назад
нет, не вредно. правда поры забиваются.
лучше подскажите как его побыстрей смыть, а то в салоне
сделала процедуру автозагар - лицо все пятнами.
не знаю чем это г убрать.