Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО ЗНАЕТ?см в пояснения

Танюфки Ученик (20), закрыт 12 лет назад
В современных цифровых фотоаппаратах объектив часто делается с изменяемым фокусным расстоянием (профессионалы называют такое устройство "трансфокатор", остальные "зум")Глаз человека может без напряжения фокусироваться и на очень удалённых предметах,а может "перефокусироваться" на расстояние 8-9 см.Оцените пределы изменения фокусного расстояния глаза,считая его шариком диаметра 2 см.
Лучший ответ
andrewshtolz Гуру (4918) 13 лет назад
автор вопроса, включи моск, в частности - воображение и аналитику.
Подведи палец вплотную к глазу. Расплывчатый? отвеоди, пока не станет четки. Это минмиальное фокусное расстояние. С точностью до наоборот определяешь максимальное. Не забудь про аномалии хрусталика, то есть близорукость и дальнозоркость.
Остальные ответы
Zigzag Знаток (384) 13 лет назад
но ты спросила ток кто знает, вот я и отвечаю: я знаю. решай сама, это легче простого, взялась за олимпиаду, а самого элементарного не можешь сделать