Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от попсы уши вянут кто за? ? рок forever!

Пользователь удален Профи (862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хорт Ученик (116) 14 лет назад
только вот за такие слова я и люблю женский пол....молодца!
Остальные ответы
Сергей Емельянов Гуру (2811) 14 лет назад
истину глаголешь,стопудофф
Том Йорк Мудрец (10395) 14 лет назад
Так ты её (попсу) не слушай. Слушай рок.
Bykashka Ученик (189) 14 лет назад
Совершенно согласна!!!!=))))))))))))
Источник: мои мысли=)
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Никогда не слушал попсу. да, кстати, группа звери - это не рок. Так на всякий случай написал%)
Мастер Церемонии Мастер (1136) 14 лет назад
Да что Вы говорите! А у меня от рока нервы ходуном ходят! Терпеть его не могу, не переношу!!!!
Ама Авайра Мыслитель (9988) 14 лет назад
Да-да!! Мы вместе!! Слушать Коську Кинчева))
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 14 лет назад
ДА!!!
и не смотрю и не слушаю, ни уму ни сердцу.
есть столько кайфовой музыки!
Radmila Ученик (101) 14 лет назад
Ну каконец-то здравомыслюющий человек :-))
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
Хой! Я вся за.... попса пораша!
Источник: Нежная_ЭМО_Кукла
Светусик Мудрец (12912) 14 лет назад
это точно, рок- это жизнь!!!
Пользователь удален Мудрец (17692) 14 лет назад
согласна. (лучше эту гадость не слушать). (радио выключено, по тв. только новости смотрю)
fire Мыслитель (8759) 14 лет назад
Попса - полное дерьмо!!! Рок - это жизнь, я согласна!!
ангело4ек Знаток (427) 14 лет назад
не все песни.есть и нормальные
Андрейка Мудрец (10177) 14 лет назад
Можно попрыгать под Нирвану в то же время вслушаться в Дайр Стрэйтз, и все что отнистся рока очень интересно. Но попса это шумовой фон для недалекого народа.