
ЧТО скажите про это фото??? коменты ваши плиЗ

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745) 13 лет назад
Я - злой и страшный серый кот,
Я в поросятах знаю толк!
Как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам!!! Ррррр!!!)))
Источник: Суровая правда жизни!))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167013) 13 лет назад
На хвик,я теперь вопрос буду бояЦа закрывать***
Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745) Не боиССи! Коли мою Хояйку не АбидиШШ! Мряууу!!!)))
Остальные ответы
Tot ziens Мудрец (13870) 13 лет назад
не садись на пенёк... не ешшшшшшшшшшшшшшшшьььььььь пирожок.. .
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
красивое фото
а какой ГЛЯНЕЦ))))))))
Таша Просветленный (34079) 13 лет назад
"А вот и я!! ! не ждали???? " )))))))))))))))))))))
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
Одно слово, БРИТАНЕЦ!))))))
Кайсар Мудрец (13697) 13 лет назад
Хороший сосед лучше дальнего родственника....
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167013) 13 лет назад
меньше съест или быстрее домой уйдет?
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Всегда говорила.. . што страшнее кошки зверя нет...
Чайная роза Оракул (64900) 13 лет назад
Ой, недобрая у него улыбка. Я бы назвала это фото "В засаде".
Sergey 163 RUS Просветленный (32889) 13 лет назад
Мда. Не знала кукушка в чьё гнездо она яйцо припёрла...
Пользователь удален Оракул (68086) 13 лет назад
"Привет"! Что выросло, то выросло! На пеньке... " Ну, держитесь! Щас вы у меня попляшете...