Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

sims 2. Не огу воспользоваться компом который мне подарили в начале игры.

Карина Просветленный (23152), закрыт 13 лет назад
И гости тоже не могут, наверху персонажа появляется облачко и все начинают ругаться из - за этого.
Лучший ответ
Злой попугай Просветленный (26062) 13 лет назад
Вы ему стул то поставили? :)
Скришнот, пожалуйста :).
Остальные ответы
Аксултан Орынбек Профи (793) 13 лет назад
Согласен с Ms.Marvel.Все правильно расставь
Гоша Гуру (3071) 13 лет назад
Да фигню дарят, что в нее играть даж не охота)