
А чем отличается любимый мужчина от любовника?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Количеством!! !
Любовников на свете гораздо больше, нежели ЛЮБИМЫХ МУЖЧИН!!!.
Источник: ПРИВЕТ!
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
Евгений Хуснутдинов Мастер (1777) 13 лет назад
незнаю любимый навернои есть едиственный и лучше его нет
Lilu Мыслитель (5867) 13 лет назад
Любимому мужчине можно задать практически любой вопрос. а любовнку - никаких
Константинович Мыслитель (6231) 13 лет назад
умением мужа быть хорошим любовником
v@dim Мыслитель (7227) 13 лет назад
ему надо стирать и готовить!!
МотылёККК Мыслитель (8204) 13 лет назад
Первому как правило не обламывается.)
Ad_usum Мастер (1174) 13 лет назад
Я знаю)))
ВкулечкаМастер (2202) 13 лет назад
ОХ уж эта хохляцкая натура: "Знаю, но никому ничего не скажу?)))"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 13 лет назад
если есть любимый, то любовник он же. .
а если нет любимого то любовник для здоровья..
Олечка Олечка Профи (746) 13 лет назад
Лика супер сказала! ! я согласна на все 200%