Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не подскажите сколько лошадей в этом "демоне"?

нопасаран Просветленный (25171), закрыт 14 лет назад
а то я в догадках теряюсь.
Дополнен 14 лет назад
я знаю что не мой.
Лучший ответ
Alex-SS Профи (559) 14 лет назад
Если восстанавливают такие авто и ставят в них V8 в них от 500 л.с. а дальше то что возможно из него выжать может даже более 1000 сил
Остальные ответы
Александр . Мастер (2017) 14 лет назад
много более 900, вроде детройтовский движок стоит
Пользователь удален Мыслитель (5346) 14 лет назад
Много точно нескажиш по картинке.
bac Просветленный (37439) 14 лет назад
V8 может хорошо выдать...
All_inclusive Профи (859) 14 лет назад
А она вообще ездит по моему это реклама всяких колонок усилков а не машина
Alex.62 Мастер (1913) 14 лет назад
350 - 400, а может и больше, там сверху механический нагнетатель. Может и много больше !
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
суперчарджер, V8... ну не менее 5-6 литров объем...
в общем за 500 сил точно.. но врятли более 900....