Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если люди не понимают в какойто сфере ни фига, но пытаются критиковать и спорить?

Пользователь удален Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Дмитриев Гуру (2898) 13 лет назад
Выстави человека на посмешище разок... в другой раз подумает, выступать ли; -)
Остальные ответы
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (188172) 13 лет назад
Ну, не спорь с ними, а что ещё? Разве, что убивать их всех.
berik churin Гуру (4269) 13 лет назад
ничего не делать в смысле с этими людьми - бесполезно.
Источник: или соглашаться с ними и продолжать дело - как правительство.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
Желательно с такими людьми просто не общаться.
Нитья Искусственный Интеллект (704729) 13 лет назад
Прости их они уже наказаны, Кого юпитер хочет покарать того он лишает разума.