Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком советском автомобиле вентилярор охлаждения крепился к переднему концу коленчатого вала?

murzik99rus Искусственный Интеллект (489251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Ну если БТР-70 считать автомобилем, то на нем)
murzik99rusИскусственный Интеллект (489251) 13 лет назад
БТР(он же ЗиС)152
Остальные ответы
Сергей Барсуков Профи (500) 13 лет назад
На ВАЗ-2101...не совсем так, но он (вентилятор) вращался всегда, не зависимо от температуры...
ЛюдмилаПрофи (868) 13 лет назад
На помпе
Буканир Просветленный (20609) 13 лет назад
ЗАЗ 965 и 966, короче Запор...)
ЛюдмилаПрофи (868) 13 лет назад
На генераторе, однако, у запора был вентилятор
Буканир Просветленный (20609) Но крутился то от КВ
murzik99rusИскусственный Интеллект (489251) 13 лет назад
на БТР152 из за покатого капота.Его ещё в кино как немецкий снимают.
SEREGA K Ученик (235) 13 лет назад
развешто на запорожце)))