Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по аккустике

DoctoR Мастер (2283), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какую АС посоветуете в ВАЗ 2107, из ценового диапазона до 120$ за пару? И какой сабвуфер лучше ставить?
Лучший ответ
Алексей Жиглинский Просветленный (21801) 13 лет назад
Обязательно заглуши передние двери а стоит не дорого, а результат впечатляет, динамик не должен крепиться к металлу двери или не дай бог к обивке - только к фанерной плите, а она уж к металлу иначе тонкий металл будет трястись и резонировать. Про динамики почитай в журнале CAR Audio просто набери этот ключ у яндекса...
Остальные ответы
Olafr Мыслитель (8452) 13 лет назад
поиск в инете вам поможет

предложений просто море, токо выбирай...