Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему люди активно живут ночью? Им дня не хватает?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
C???? Просветленный (27167) 14 лет назад
ночь-это тайна и всё что ты делаеш становится немного тайным
Остальные ответы
Tash Мыслитель (6660) 14 лет назад
у меня вечер и и ночь - любимое время суток
так вот повелось
днем не то...
Натуся Х.З Мастер (1877) 14 лет назад
ночь. . эммм.. . самое прекрасноек время. . темно. . и хорошоооо.
Белка Мастер (2466) 14 лет назад
Конечно ведь он такой короткий :)
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
потомучто спать мну по крайне мере не хоцца. а потом встать никак немогу утором =)