Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А настояще мужчины тут есть????А познакомиться не желаете????

Стерва Милашка Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Ученик (180) 13 лет назад
Неееееееет, настоящие у меня на страничке, и я их никому не отдам
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 13 лет назад
со стервой никогда, на горло наступать)
Балаш Мастер (1405) 13 лет назад
А почему бы нет!! ! Я не против! Люблю женский пол до безумия!!!
Неизвестно Гуру (2966) 13 лет назад
Настоящие!! не знакомьтесь со стервами... а то нам опять ...плоды пожинать!!!!
Источник: Возмущение к несправедливости!!!!
Нормальный Пацан Знаток (309) 13 лет назад
А с нормальным пацаном, но большими опытом?