Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СДД, как считаете, что лучше - плохая семья или хороший развод?

Пользователь удален Мыслитель (6565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гриша Профи (646) 13 лет назад
Когда семейные отношения рушатся - ничего хорошего не жди, лучше - развод, тогда можно сохранить дружеские отношения (особенно, если в этой семье есть дети)
Остальные ответы
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 13 лет назад
Худой мир был всегда лучше хорошей войны.
оксана моисеева Профи (803) 13 лет назад
Плохая семья-это не семья, а мучение. Тогда уж лучше развод
пятый рейх Мыслитель (5521) 13 лет назад
Ты не подумала, к чему такая семья преведет, а я знаю, родителеи не видел 23 года, и видеть не хочу уже! Всегда должен быть выбор, альтернатива, свобода, хоть сто раз разводись....
Людаша Оракул (75436) 13 лет назад
Лучше, конечно, золотую серединку. А вот насчет худого мира - не согласна! Очень тяжело этот худой мир поддерживать...
tarasow2007 Гуру (3022) 13 лет назад
Лучше это когда хорошая и дружная семья!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (249273) 13 лет назад
правило простое: думай, что хочешь, но поступай как все.
каждый человек после достижения 18 лет по ранее кем-то установленной программе обязан влиться в стадо брачующихся. даже если он с этим и не согласен.
а развод по современным меркам приравнивается к объявлению войны.
Виктория Мастер (1452) 13 лет назад
Когда в семье уже нет взаимопонимания, уважения, любви - то лучше развод.