Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого слуга будил словами: "Вставайте, граф, вас ждут великие дела"?

Сергей Николаевич Просветленный (22464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксения смирнова Просветленный (49976) 13 лет назад
По преданию, такими словами слуга французского аристократа и известного историка герцога Сандрикура Максимилиана Анри де Сен-Симона (1720-1799) будил своего хозяина.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366690) 13 лет назад
Сен-Симону. Именно он велел своему слуге будить себя словами: «Вставайте, граф: вас ждут великие дела
Татьяна Мастер (1601) 13 лет назад
По преданию, такими словами слуга французского аристократа и известного историка герцога Сандрикура Максимилиана Анри де Сен-Симона (1720—1799) будил своего хозяина.
icq 15510511 Гуру (3324) 13 лет назад
графа)))))))) )
хдддддддддддддд