Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужны пальцы на ногах?

маняша Мастер (1389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mira Мастер (1539) 13 лет назад
Никогда не задумывалась над этим....:)
Остальные ответы
Оксана Гагарина Мастер (1505) 13 лет назад
Что бы не упасть!!!! Когда содишься на корточки!!!!
Araucaria-2 Просветленный (49934) 13 лет назад
а вы попробуйте, ампутируйте хотя бы половинку одного и начнёте хромать
Diам Искусственный Интеллект (143285) 13 лет назад
А чтоб педикюр было где делать.
Olex Мудрец (10468) 13 лет назад
Ой, как будто не знаешь - чтобы в спинку кровати упираться!
Gugusha Мыслитель (6852) 13 лет назад
Для того же, для чего тебе нужна голова с мозгами - физиология у нас такая. Задай вопрос эволюции.
Ru *) Профи (720) 13 лет назад
чтобы ходит иносить красивые туфли... мда... ну и вопос))) не в обиду
Рыжая Мыслитель (9284) 13 лет назад
чтобы не падать при ходьбе
Рыбка Профи (862) 13 лет назад
А попробуйте походить денек на пятках, тогда поймете для чего.