Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, как вы очищаете кожу лица?

OMka Просветленный (38593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ragazza felice Мастер (2077) 13 лет назад
если кожа жирная и проблемная (как у меня), я пользуюсь Гареньер Чистая кожа 3в одном и тоник из той-же серии (синяя упаковка), мне очень нравиться!
Остальные ответы
Blueberry* Мыслитель (5436) 13 лет назад
тоником или скрабом для лица
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 13 лет назад
Сначала макияж смываю очищающим гелем, потом лосьоном для моего типа кожи, после - кремом.
Киssка Мастер (1285) 13 лет назад
Конечно. А какже? С помощю GARNEER
_Не_Люби_Мне_Мозги_ Мудрец (10435) 13 лет назад
скрабами, кремами, молочком еще ласьонами, но не спиртовым.
Н@DюFFk@ Ученик (86) 13 лет назад
отличным скрабом!!!! а потом тоником протираешь и всё!!!
Белка Мудрец (16525) 13 лет назад
умываюсь (вечером) молочком. скраб раз в неделю использую.
Galinka Ученик (233) 13 лет назад
Овсяные хлопья измельчить залить водой чтобы получилась кашица .Намазать лицо когда высохнет смыть водой .
Наталья Иванова Мыслитель (7053) 13 лет назад
Ежедневно спреем, а так раз в месяц к косметологу....