Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

при запуске винды появляеться какая-то реклама, mobiswing,надоело, как удалить ее?

kirdrop Профи (616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270803) 13 лет назад
1. попробуйте все-таки скачать Авиру и проверить еще раз
2. зайдите в настройки IE, меню - сервис - свойства обозревателя - программы - кнопка надстройки.. . отключите все подозрительные модули
3. запустите реестр, проверьте, что у Вас в ключе: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и тоже удадите подозрительные запуски
4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinLogon проверьте, что в параметрах
Userinit... там должно быть, как правило, только C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
и Shell - там должно быть Explorer.exe
5. Зайдите в службы и отключите все подозрительные службы :)
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106900) 13 лет назад
Посмотри, что стоит в автозагрузке - msconfig, а, ваще, пользуйся антитроянскими прогами. Попробуй найти файл mobiswing.com и удали его.
White Rabbit Искусственный Интеллект (313133) 13 лет назад
Это тороян, попробуй антивирусы с последними базами или лучше антиSpy, например Ad-Aware
Аня \ Мастер (1898) 13 лет назад
программой Ad-Aware можно, так же советую воспользоваться Dr.Web CureIt ,
скачать можно здесь http://www.freedrweb.com/cureit/ , это бесплатная утилита от антивируса Dr.Web . Удачи!