Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну так какая девушка самая милая и красивая на фото?

Ярослав Жемчужный Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21641) 13 лет назад
а чем всем не угодила девочка в самом центре- в сером пиджачке?) ) очень милая как раз. не красавица, но очень милая))
Остальные ответы
) Мастер (1640) 13 лет назад
та что с права в конце в белой кохте
сергей сергеев Мастер (1143) 13 лет назад
крайняя возле стены, возле цифровой надписи.
Татка Мастер (2095) 13 лет назад
ой... а мне те парни сзади понравились)))))))))
Инна Жарковаlo Профи (673) 13 лет назад
С чисто женской точки зрения - крайняя справа....
Ксения Неплохова Профи (911) 13 лет назад
В середине, в полосатой блузке
Anna Nefier Просветленный (21290) 13 лет назад
самая нормальная по-моему в черно-розовом свитере, 2 справа
Татьяна Позднякова Мыслитель (5759) 13 лет назад
Никакая, ты ещё не видел настоящих красавиц???
Злата Мастер (1887) 13 лет назад
Никто, а справа в белой кофте если смыть с нее косметику, то не краше остальных будет.
плохая девочка Знаток (274) 13 лет назад
девушка, сзади всех, в дверном проеме
Светланка Гуру (3490) 13 лет назад
девушка на заднем плане
Katya-karamelka8 Мыслитель (8232) 13 лет назад
В белой кофте и черных джинсах.