Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего Вы всё про Украину, да про Россию? Ведь Америка катится в пропасть! Как спасать будем?

Воин Смелый Просветленный (41384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420814) 13 лет назад
Америку и так вся европа и Россия усиленно спасают...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
обе эти страны в таких "спасителях" тупых голодных и нищих не нуждаются
Leshii Мастер (2304) 13 лет назад
подтолкнуть бы надо бы!!!
Тамара Дейкина Оракул (94585) 13 лет назад
Она вас об том не просила и не попросит, обойдется без вашей помощи...
Олег ИванищевПросветленный (24474) 13 лет назад
Как же, не просила.., 70 млрд. $ сожрала и не подавилась.
сергей демидов Просветленный (40412) 13 лет назад
...подорвём Эмпайр Стейт Билдинг! Они сразу сплотятся! -)))
Роман Профи (705) 13 лет назад
ну её
почемуто нет желания спасать их.
Алла Зубарева Мудрец (14177) 13 лет назад
Еще чего не хватало - Америку спасать, нам о себе думать надо.
leon Гуру (3541) 13 лет назад
О себе позаботься.... СЕНЯ!!!!
Barguzin Мыслитель (6775) 13 лет назад
Тааак.. . Скрытые агенты влияния зашевелились. Значит дело серьёзное.
Нитья Искусственный Интеллект (704727) 13 лет назад
Давай ее посильнее толкнем, а то что то со скрипом катится.
Булгарин Просветленный (43911) 13 лет назад
не спасёте вы амереку, мой друг бывшии глава ФРС США Ален Гренспен постарался на славу, ему ещё и награду дадим орден, за единаличное унечтожениее сша!! !
Искандер Попхадзе Мудрец (11248) 13 лет назад
Для начала - освободить Аляску от тоталитарного империалистического гнета.
Валентина Оракул (70936) 13 лет назад
Никто- помощи не просит, значит, всё нормально.
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
тебе как прикажут так и будешь вылизывать