Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отомстить работодателю? бригадирше?!

Пользователь удален Мастер (1722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Искусственный Интеллект (182836) 13 лет назад
Вот посоветую один способ потом её точно достанут-закинуть во все агенства недвижимости её телефон и указать, что она сдаёт квартиру не дорого и срочно. Я вас уверяю, что будут ей названивать постоянно и её это будет очень сильно раздражать если не бесить.
Остальные ответы
Ак-47 Знаток (334) 13 лет назад
не как просто простите её.ведь это просто человек. а мстить для того чтоб ей или ему было от этого хуже зачем не понимаю.
Аннет Мыслитель (6476) 13 лет назад
Мстить нехорошо, но если хочется - стань её начальником!