Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВУШКА....может ты меня....искаешь ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207343), закрыт 13 лет назад
ВЕРЬ-

Я искал тебя - не одну сотню лет
И в глазах незнакомых прохожих
Я увидеть старался твой искренний свет.
Я надеюсь, ты тоже...

Поселилась в душе серой плесенью грусть
Прижилась, сердце болью тревожа.
Я увижу тебя и тайком оглянусь...
Я надеюсь, ты тоже...

ты ищешь ?

Лучший ответ
KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
как красиво! Я тоже ищу вроде
Остальные ответы
Виктория Колесникова Мудрец (15126) 13 лет назад
я ищу свою любовь первую
я смотрю тебе в глаза нежно
я совсем же ничего не требую
просто на душе снежно.. .