Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а целоваться много-это сколько?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781623) 13 лет назад
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Опрокинутая кружка
Средь веселых не для нас.
Понимай, моя подружка,
На земле живут лишь раз!

Оглядись спокойным взором,
Посмотри: во мгле сырой
Месяц, словно желтый ворон,
Кружит, вьется над землей.

Ну, целуй же! Так хочу я.
Песню тлен пропел и мне.
Видно, смерть мою почуял
Тот, кто вьется в вышине.

Увядающая сила!
Умирать так умирать!
До кончины губы милой
Я хотел бы целовать.

Чтоб все время в синих дремах,
Не стыдясь и не тая,
В нежном шелесте черемух
Раздавалось: «Я твоя» .

Источник: С. Есенин
Остальные ответы
Аттия Гуру (3117) 13 лет назад
Пока губы не отвалятся.. . Точно!
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
Это целый день - до потери сознания!
Чайка Гуру (4284) 13 лет назад
Это беспрерывно, без завтрака, обеда, ужина и сна)))
❤ Ѽ Высший разум (1123050) 13 лет назад
Пока губы в кровь не будут искусаны!!!)))))))))))))))
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
я тоже хотела Есенина процитировать, но опоздала...