Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики! Хелп!!!!Жена пиво не дает пить, что делать?

Сергей Куропатенко Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71430) 13 лет назад
Сходи за молоком, а по дороге выпей 5 бутылок пива и приходи с наглой рожей.. . это со слов моего мужа, видимо, так делает
Остальные ответы
сергей галкин Мыслитель (5903) 13 лет назад
ей налей может она подобреет...
Алекс Ученик (145) 13 лет назад
Не давай и ты ей то что ей очень хочется ? =)))) Токо так
Alfa Оракул (82822) 13 лет назад
Жену менять ))), ну или всё таки не пить пиво. Тяжёлый выбор.
Сергей Ацилу Оракул (88993) 13 лет назад
Это издевательство, а права человека?
Дмитрий Бобров Просветленный (46476) 13 лет назад
Жена - мужу: "Выбирай: я или пиво! ". Муж: "А сколько пива? ".
Ведьма Просветленный (22654) 13 лет назад
а что без пива совсем-совсем никак?
правильно делает жена....
Катюшка Яговитина Ученик (170) 13 лет назад
прекращать пить, и вести здоровый или полу здоровый образ жизни, хотя бы не такой вредный, а жену надо любить она добрые дела делает
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68439) 13 лет назад
Любимый, ну зачем ты обманываешь??? Пей сколько хочешь. Главное зарплату отдай мне..
ZEV Мастер (2212) 13 лет назад
Мужики не "хелпнут" - им тоже жёны не дают пить пиво. Так что страдайте каждый в одиночестве, или в "Ответах" хмелейте виртуально!! ! Приятного времяприпровождения!
юлия моисеева Знаток (306) 13 лет назад
а почему не пригласить её с собой и попить пива вместе- было бы круто
шаська Просветленный (41042) 13 лет назад
так поделись)) ) вот мой сейчас придет, принесет холодненького с янтарной рыбкой)) ) вместе будем наслаждаться)) )
другое дело, если Вы его пьете очень часто - тогда это проблема, и жена правильно делает)) ) алкоголизму - бой!!!)))